Home Ремонт двигателя Двигатель ЗИЛ-130
Двигатель ЗИЛ-130
Ремонт двигателя
Article Index
Двигатель ЗИЛ-130
Впускной и выпускной тракты
Чередование рабочих ходов в двигателе
Головки цилиндров
Карбюратор К-84
Двигатель ЗИЛ-Э134
All Pages

Двигатель ЗИЛ-Э130. Клиновая камера сгорания была при­менена в шестицилиндровом V-образном двигателе ЗИЛ-Э130 (рис. 11). В этой камере расстояние между стенками и кромками головок клапанов значительно увеличено. В шатровых камерах сгорания двигателей ЗИС-Э129 и ЗИС-Э111 указанное расстояние составляло 4,25 мм, в клиновой камере сгорания 10 мм. При таком увеличении проходного сечения между стенкой камеры сго­рания и головкой клапана должно было резко измениться сопро­тивление впускного и выпускного трактов. Для оценки гидравли­ческих сопротивлений были проведены сравнительные испытания головок блока цилиндров V-образных двигателей.
При испытании головки блока цилиндров продували на без­моторной установке при одном максимально открытом клапане. Направление потока воздуха через впускные и выпускные каналы соответствовало направлению движения свежей смеси и отрабо­тавших газов на работающем двигателе. В специальной камере безмоторной установки, расположенной за испытуемой головкой блока, измеряли разрежение, характеризующее сопротивление канала. В процессе испытаний измеряли также и расход воздуха. На рис. 12, а и б приведены результаты испытаний. Из рис. 12, а следует, что при расходе воздуха 70 м3/ч сопротивление впуск­ного канала головка цилиндров двигателя ЗИС-Э111 в 1,43 раза превышает аналогичное сопротивление в головке двигателя ЗИЛ-Э130. Такое большое уменьшение сопротивления в головке цилиндров двигателя ЗИЛ-Э130 объяснялось в значительной сте­пени увеличением зазора между стенкой камеры сгорания и кром­ками головок клапанов. Сопротивление выпускного канала двигателя ЗИС-Э111 (рис. 12, б) больше аналогичного сопро­тивления в двигателе ЗИЛ-Э130 в 1,75 раза.


На рис. 12, а и б приведены также кривые сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока двигателя ЗИЛ-1Э130, отличающейся от головки блока двигателя ЗИЛ-Э130 клапанами увеличенного диаметра и наличием поднутрения в стен­ках камеры сгорания, которое было сделано с целью сохранения зазора между этими стенками и головками клапанов увеличен­ного диаметра, равного 10 мм (как в двигателе ЗИЛ-Э130).



 
Реклама:
More about this http://www.seopirog.xyz/ogun-state-jiji.html here.