Home Шасси ЗИЛ-130 Карданная передача ЗИЛ-130 - Установка и снятие карданного вала на ЗИЛ-130
Карданная передача ЗИЛ-130
Карданная передача ЗИЛ-130 - Установка и снятие карданного вала на ЗИЛ-130
Шасси ЗИЛ-130
Article Index
Карданная передача ЗИЛ-130
Установка и снятие карданного вала на ЗИЛ-130
All Pages


Установка и снятие карданного вала на ЗИЛ-130

При снятии карданного вала с автомобиля или при установке его на автомобиль нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставляемыми в шарнир для прокручивания карданного вала. Это приведет к повреждению торцового уплотнения и прежде­временному выходу из строя карданных шарниров.
Разбирать шарнир рекомендуется только в случае выхода из строя его деталей. Для разборки шарнира следует пользоваться специальным съемником. Использовать молоток для разборки шарнира нельзя, так как при этом нарушается соосность отверстий в вилках шарниров, под подшипники и резко снижается долговечность шарнира. При раз­борке шарнира необходимо спрессовать торцовые уплотнения с двух смежных шипов. Во время разборки надо следить за тем, чтобы не были повреждены торцовые уплотнения. Повторная установка повре­жденных торцовых уплотнений в шарнир недопустима, так как при этом нельзя обеспечить требуемый натяг торцового уплотнения на посадочном пояске шипа. Собирать шарнир с комбинированным (ра­диальным и торцовым) резиновым уплотнением подшипников можно, применив один из двух следующих способов.
1.   Торцовое уплотнение предварительно напрессовывают на два смежных шипа крестовины, после этого крестовину устанавливают в вилку. Остальные торцовые уплотнения устанавливают на шипы через отверстия под подшипники в вилках и напрессовывают на посадочные пояски шипа.
2.  Крестовину без торцовых уплотнений устанавливают в вилку, после этого на шипы крестовины через отверстия под подшипники в вилках напрессовывают торцовые уплотнения. Для напрессовки торцового уплотнения на посадочный поясок шипа необходимо пользоваться специальным приспособлением — оправкой. В случае отсутствия в комплекте запасных частей торцового уплотнения до­пускается установка подшипников без него, но долговечность всего уплотнения при этом понижается.
При сборке шарниров в каждый подшипник крестовины закла­дывают 4—4,2 г смазочного материала, а в каждое глухое отверстие шипа 1,1—1,3 г смазки № 158.

Покупка и продажа авто в Новокузнецке Ежедневно тысячи актуальных объявлений о покупке-продаже авто. Автозапчасти для иномарок в Новокузнецке.



 
Реклама: