Home Шасси ЗИЛ-130 Гур ЗИЛ-130 (гидроусилитель руля) - Привод рулевого управления ЗИЛ-130
Гур ЗИЛ-130 (гидроусилитель руля)
Гур ЗИЛ-130 (гидроусилитель руля) - Привод рулевого управления ЗИЛ-130
Шасси ЗИЛ-130
Article Index
Гур ЗИЛ-130 (гидроусилитель руля)
Смена масла в гидроусилителе ЗИЛ-130
Действия при разрыве шлангов гидроусилителя ЗИЛ-130
Разборка рулевого механизма ЗИЛ-130
Сборка рулевого механизма ЗИЛ-130
Порядок разборки насоса гидроусилителя ЗИЛ-130
Проверка давления, развиваемого насосом
Привод рулевого управления ЗИЛ-130
Неисправности рулевого управления ЗИЛ-130
All Pages


Привод рулевого управления ЗИЛ-130

Привод рулевого управления состоит из продольной и поперечной рулевых тяг.
Продольная рулевая тяга — трубчатая, с регулируемыми шаровы­ми шарнирами. При сборке шарнира регулировочную пробку затяги­вают до упора, а затем отпускают до первого возможного положения для шплинтовки (но не менее 1/4 оборота) и шплинтуют. Следует пом­нить, что полное устранение зазоров шарниров не допускается, так как это может привести к поломке шарового пальца или тяги.
Поперечная рулевая тяга — трубчатая, имеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регули­ровать схождение передних колес. Шарниры не нужно регулировать. При сборке необходимо следить за тем, чтобы шаровые пальцы провора­чивались от руки без заедания. Момент затяжки гаек шаровых паль­цев продольной и поперечной рулевых тяг составляет 230—270 Н*м (23—27 кгс • м).
Систематически следует проверять и подтягивать все крепления, проверять состояние шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, а при необходимости регулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.



 
Реклама: