Home Технические характеристики ЗИЛ-130 Характеристики карданной передачи ЗИЛ-130
Характеристики карданной передачи ЗИЛ-130
Технические характеристики ЗИЛ-130
Article Index
Характеристики карданной передачи ЗИЛ-130
Рама и подвеска ЗИЛ-130
Колеса и шины ЗИЛ-130
All Pages

Карданные валы

Два, открытого типа, с промежуточной

опорой на раме

Карданные шарниры

Три, на игольчатых подшипниках, с постоянным запасом смазочного мате­риала

Характеристики заднего моста ЗИЛ-130

Картер заднего моста

Стальной, штампованный, сварной

Главная передача

Двухступенчатая, с парой конических

зубчатых колес со спиральными зубья­ми и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями или односту­пенчатая гипоидная

Передаточное число главной передачи

6,32

Дифференциал

Конический, с четырьмя сателлитами,

симметричный

Полуоси

Полностью разгруженные


Рама и подвеска ЗИЛ-130

Рама

Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенная поперечинами

Сцепное устройство

Сзади — буксирный крюк с защелкой, впереди — буксирные крюки

Подвеска переднего и заднего мостов

На продольных листовых рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помо­щью отъемных ушков и пальцев, зад­ние концы рессор — скользящие

Амортизаторы

Гидравлические телескопические, двухстороннего действия; установле­ны на передней подвеске

Передний мост

Балка переднего моста

Двутаврового сечения

Угол развала колес, °

1

Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спе­реди на уровне оси колеса), мм

2-5

Поперечный наклон шкворня, °

8

Продольный наклон шкворня без нагрузки

1°15' (ЗИЛ-130); 0°50' (ЗИЛ-130В1);

ГЗО' (ЗИЛ-130Г)


Колеса и шины ЗИЛ-130

Колеса

Дисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках

Шины

Пневматические, камерные 260—508 или 260—508Р с допускаемой нагруз­кой 20 кН (2030 кгс)

Рулевое управление ЗИЛ-130

Рулевой механизм

С гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с руле­вым механизмом; рабочая пара—винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором

Насос гидроусилителя рулевого управ­ления

Лопастный, двойного действия, приво­дится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала

Передаточное число рулевого меха­низма

20

Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего), °:

вправо

34

влево

36

Шарниры рулевых тяг

Шаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Тормозные системы ЗИЛ-130

Рабочая

Колодочная, барабанного типа; действует на все колеса, привод пневма­тический

Стояночная

Барабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический

Воздушный компрессор

Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

60X38

Поршни компрессора

Из алюминиевого сплава, с плаваю­щими поршневыми пальцами

Подача компрессора при частоте вра­щения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 700 кПа (7 кгс/см2), л/мин

220

Привод компрессора

Ремнем от шкива водяного насоса

Смазывание компрессора

От смазочной системы двигателя пол

давлением и разбрызгиванием

Регулятор давления

Шариковый

Воздушные баллоны

Два, объемом по 20 л

 
Реклама: